Небольшой и легкий силовой цилиндр с улучшенным соотношением стоимость - производительность, сохранил при этом те же характеристики, что и у предыдущей модели (серия T).

1 января 2020 года была выпущена новая модель с расчетной тягой 50 тонн.

  • Номинальная тяга: От 58.8 до 490кН {6000 – 50000кгс}
  • Скорость: От 6.5 до 52мм/сек

Особенности силовых цилиндров серии U

Легкий и компактный. Благодаря специальным шарико-винтовым парам и подшипникам, разработанным недавно, нам удалось уменьшить общую длину макс. на 11% и на 40% по весу по сравнению с предыдущей моделью (серия Т). Меньший размер и меньший вес упрощают процесс замены гидроцилиндров.

Доступен полный модельный ряд. Мы добавили новую модель с номинальной тягой 50 тонн, которая упростит замену большого гидроцилиндра с внутренним диаметром 250 мм.

Лучший показатель эффективности затрат. Помимо снижения затрат по сравнению с предыдущими моделями за счет более мелких и легких деталей, преимуществом является то, что силовой цилиндр - электрический, поэтому он обеспечивает гораздо большую экономию энергии, чем гидравлический цилиндр, что значительно снижает энергопотребление.

Сравнение энергопотребления с гидроцилиндрами. Сравнение годового энергопотребления на единицу (кВтч / год):

Два типа предохранительных устройств для силовых цилиндров серии U

Доступны два типа, в зависимости от механизма безопасности.

  • Тип B (с «мокрой» фрикционной муфтой). Мокрая муфта скольжения встроена в конец ходового винта редуктора. Использование специального уплотнения обеспечивает защиту при перегрузках.

  • Тип C (с устройством обнаружения тяги). Устройство обнаружения тяги пружинного типа встроено в основание. Оно эффективно во время двухтактной остановки или, когда требуется подача электрического сигнала во время перегрузок. 50-тонная модель с устройством определения тяги нельзя регулярно использовать для двухтактных остановок. Для этого типа следует использовать как предохранительное устройство.

Пример нумерации модели

LP U B 6000 L 5 V T1 LCJ
(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9)
  • (1) Силовой цилиндр
  • (2) Серия U
  • (3) Тип: B = с «мокрой» фрикционной муфтой, C= с устройством обнаружения тяги
  • (4) Номинальная тяга: кгс, кН
  • (5) Скорость: S, L, M, H
  • (6) Номинальный ход
  • (7) Напряжение. Без кода: 200В класс 200/200/220В, 50/60/60Гц
  • (8) Выбор мотора
  • (9) Дополнительно:
    L С двумя внешними концевыми выключателями для регулировки хода *1
    L3 С тремя внешними концевыми выключателями для регулировки хода *2
    K2,K4 Внутренний концевой выключатель с определением положения *3
    P Переменный резистор *3
    R Поворотный регулятор *3
    C Скоба Clevis (скоба, замыкаемая болтом)*3
    J Bellows*4
    *: 1 — такой цилиндр может быть поврежден при излишке хода. Как минимум, мы рекомендуем прикрепить этот OP (для управления положением); 2 — укажите 4 или более крепления отдельно; 3 — не совместимо со скобами и K2, K4, P и R; 4 — ход/шаг остается такой же.

Список дополнительных опций к двигателю

Код Спецификация Примечания
T1 Класс термостойкости F40 ° C Модернизированная серия с классом термостойкости двигателя F (для тормоза, класс термостойкости B)
T2 Класс термостойкости F60°C Серия с классом термостойкости двигателя F и возможностью использования до 60ºC (для тормоза, класс термостойкости B)
T3 Класс термостойкости F80°C Серия с классом термостойкости двигателя F и возможностью использования до 80 ° C (для тормоза, класс термостойкости B)
T4 Класс термостойкости H80°C Серия с классом термостойкости двигателя H и возможностью использования до 80 ° C (для тормоза, класс термостойкости B)
Z Инверторная серия/200В Предназначен для тормозных двигателей, для инверторных приводов и напряжения питания класса 200 В.
ZV Инверторная серия /400В Предназначен для тормозных двигателей, для инверторных приводов и напряжения питания класса 400 В.
D Взрывозащищенная серия Стандарты взрывозащиты d2G4 (Внешние концевые выключатели для регулировки хода также доступны во взрывозащищенном исполнении в качестве изделия, изготавливаемого на заказ.)
N Соответствует требованиям CE Тормозной двигатель с маркировкой CE соответствует европейской директиве ЕС
N2 Соответствует требованиям UL Тормозной двигатель с маркировкой UL соответствует американским стандартам UL
N3 Соответствует требованиям CCC Тормозной двигатель с маркировкой CCC соответствует китайской системе CCC
W Серия IP56 Единственный тормозной двигатель соответствует стандарту IP56 (пыленепроницаемость и водонепроницаемость). Стандартная рабочая среда для силового цилиндра такая же, как и для стандартных продуктов.
H Для условий тропического климата Тормозной двигатель, предотвращающий ухудшение изоляции из-за конденсации, возникающей при транспортировке оборудования на корабле через экватор.
E Серия IE3 Стандартные тормозные двигатели не соответствуют критериям программы Top Runner Program (японская «программа ускоренного развития»), но мы сможем удовлетворить потребности клиента в серии IE3.

Список стандартных моделей

Тип Номнальная тяга, Н, кгс Номинальная скорость, 50/60Гц, мм/с Емкость двигателя, кВт Ход штока на оборот вала вручную, мм Шток, крутящий момент, Н・м, {кгс・м} Номинальный ход, мм
LPUB6000
LPUC6000
S 58.8k (33.3k)
6000} ({3400})
6.5/7.8 0.75 1.0 124,{12.7} 500, 1000
*1500 (Rated tdrust: 33.3kN)
L 18/22 1.5 0.7
M 26/31 2.2 1.0
H 42/50 3.7 1.7
LPUB8000
LPUC8000
S 78.4k
{8000}
10/12 1.5 1.2 166,{17.0} 500, 1000, 1500
L 20/24 2.2 0.8
M 30/36 3.7 1.2
H 43/52 5.5 1.7
LPUB12000
LPUC12000
L 117k (68.6k)
12000} ({7000})
10/12 2.2 1.2 333,{34.0} 500, 1000, 1500
*2000 (Rated tdrust: 68.6kN)
M 18/22 3.7 2.2
H 30/36 5.5 1.2
LPUB16000
LPUC16000
L 156k
{16000}
14.5/17.5 3.7 1.7 444,{45.3} 500, 1000, 1500, 2000
M 20/24 5.5 2.3
H 30/36 7.5 1.2
LPUB22000
LPUC22000
L 215k
{22000}
14.5/17.5 5.5 2.9 915
{93.5}
500, 1000, 1500, 2000
M 20/24 7.5 3.2
H 30/35 11 3.5
LPUB32000
LPUC32000
L 313k
{32000}
10/12 5.5 2.1 1109,{113} 500, 1000, 1500, 2000
M 15/18 7.5 2.4
H 20/24 11 2.4
LPUB50000
LPUC50000
L 490k
{50000}
8/10 7.5 0.3 2166,{221} 500, 1000, 1500, 2000
M 12/14 11 0.5
H 16/19 15 0.6
Доступны другие модели (с иной тягой). Свяжитесь с представителем Tsubaki для получения дополнительной информации.

При замене прибора серии T

Доступны модели типа N серии U, совместимые с монтажными размерами серии T. Поскольку тип N увеличивает ожидаемое расстояние хода шарико-винтовой передачи более чем в три раза по сравнению с предыдущими моделями, это способствует сокращению частоты замены цилиндров.

Пример нумерации модели: LPUB6000LN5VT1LPCUJ-TK.

N: Тип N (для замены серии T), пожалуйста, добавьте «TK» в конце кода модели.